понедельник, 15 июня 2009 г.

Второй рабочий день тренинга

Тренинг стартовал удачно и набирает ход!
Занятия второго дня тренинга ведут методисты: Надежда Михайловна Кузнецова и Ольга Яковлевна Фаронова.
Сегодня участникам тренинга предстоит зарегистрироваться наGoogle.ru, создать аккаунт на gmail.com. Интересная работа - создать собственный Календарь событий и мероприятий для своего класса. А еще для каждого владельца документов Гугл важно научиться управлять ими, т.е.давать доступ к своим документам.

13 комментариев:

  1. Сегодня я создала свой аккаунт на google! Загрузила в свой ящик документы для обшего и ограниченного доступа: календарь мероприятий, электронный журнал, общие сведения об обучающихся, отчет по питанию, учет посещаемости. Надеюсь, что у меня хватит времени и сил на их использование в следующем году!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, что ж, узнали много нового за сегодняшний день. Было бы замечательно всю информацию полученную запомнить и использовать в практике.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно что мы имеем аккаунты.

    ОтветитьУдалить
  4. сегодня я создала свой аккаунт в google.разместила в нем получила доступ от Екатерины Самойленко для редактирования электронного журнала 8 а класса. конечно же это все интересно, но при нашем темпе работы думаю это все будет нереально вести вовремя.

    ОтветитьУдалить
  5. наконец-то создала аккаунт! Ура! Уважаемым студентам огромное человеческое спасибо! Дружелюбная и спокойная атмосфера позволяет спокойно работать и получать новую информацию! Всем удачи

    ОтветитьУдалить
  6. Трудно, но интересно и необходимо. Не мешало бы провести следующий тренинг по закреплению полученных знаний и расширению диапазона имеющихся. Ирина Радзиевская.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.До тренинга был почтовый адресс
    2.Аккуанта на других сервирах не было
    3.Необходимо
    4.Нет
    5.Нет
    6.Преимущеста есть........
    7.Практики не достаточно

    ОтветитьУдалить
  8. Устала,но узнала много нового.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная и нужная информация.Познакомились с созданием документов Google. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Трудно, но интересно и необходимо. Надеюсь, что мне все пригодится в дальнейшей работе. Спасибо за терпение организаторам.

    ОтветитьУдалить
  11. Так много узала нового?о я понимаю нужно учиться,учиться

    ОтветитьУдалить
  12. Почтовый адрес до тренинга у меня был, аккаунт в Google тоже был, но я благополучно забыла пароль:(
    Сегодня рассматривались два важных вопроса: календари и работа с документами. Считаю, что для работы с календарями необходимо больше времени. Так как я поняла возможности календаря, а вот его создание оставляет желать лучшего. Спасибо Ольге Яковлевне за проведенное знакомство.
    У меня был опыт пользования документами общего доступа благодаря Надежде Михайловне и Раисе Ахатовне, но сегодня я научилась создавать и размещать документы в Google. Преимущества документов свободного доступа очевидны и мои комментарии по этому вопросу излишни.
    Очень хочется, чтобы на тренинге у каждого был свой ПК, тогда практики было бы достаточно, в противном случае надо выделять отдельный день для практики.
    Спасибо Надежде Михайловне за продуманное объяснение по работе с документами общего доступа.

    ОтветитьУдалить
  13. До этого дня почтовый адрес у меня был. Пользуюсь им активно, в том числе и в общении с родителями моих учеников.
    Аккаунт раньше не создавала. Очень рада, что узнала не только что это такое, но и создала свой аккаунт. Рассматривать этот вопрос в тренинге надо, появляется выбор: теперь я знаю, как размещать документы в Интернете для общего доступа. Раньше этим не пользовалась.
    Я думаю, что очень много ситуаций, когда важен доступ к каким-то документам, но уже сейчас сомневаюсь, что электронный журнал должен быть выложен для общего доступа. Скорей всего я буду спрашивать мнение родителей: кто хотел бы воспользоваться таким вариантом контроля.
    Практики на тренинге достаточно, можно попросить помощи, но сегодня самым сложным вопросом для меня оказалось создание календаря. Надеюсь, что разберусь с этим. Было сложно, потому что у всех разный темп работы.

    ОтветитьУдалить